Шлифовка коленвала

Коленчатый вал – один из ключевых элементов двигательной системы автомобилей, преобразующий вырабатываемую двигателем энергию в крутящий момент. Деталь в ходе работы подвергается жесткой механической нагрузке, ее поверхность со временем повреждается.

Шлифовка коленвала – процесс восстановления нормального состояния детали. Несмотря на то, что эта процедура требует значительных усилий, применения специального оборудования и профессиональных навыков, такой ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового компонента.

-0897867

Причины поломки

При вращении металлическая поверхность подвергается жесткому трению, которое сглаживается при наличии смазки. Если водитель применил некачественное масло, либо не соблюдал рекомендованную периодичность его замены, металл истирается, из-за чего наблюдаются такие дефекты:

  • Шейка коленчатого вала задирается. В результате зазор в подшипнике увеличивается, что ускоряет износ рабочей поверхности;
  • Деформация. С нарушением эргономики деталь не будет нормально передавать крутящего момента, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках машины и может спровоцировать более серьезную поломку.

Что входит в процесс

При шлифовке мастер начинает с обработки шатунных шеек. Это наиболее слабое место, именно оно обрывается, если вал теряет запас прочности. После процедуры показатель внутреннего напряжения в элементе изменяется, из-за чего деталь может деформироваться. Если при ремонте сперва будут обработаны коренные шейки, их ось изменит форму.

76967574

При работе с «нежесткими» валами, дополненными шатунными шейками небольшого диаметра и не включающие противовесы, сперва шлифуются коренные шейки. При шлифовке учитывается радиус галтелей – если элемент стал слишком тонким, это увеличивает вероятность поломки. 

После удаления дефектов на шатунных шейках следуют такие этапы:

  • Выверение положения вала на стойках-индикаторах;
  • Шлифовка коренных шеек, начиная с наиболее изношенных;
  • Устранение острых выступов, способных повредить вкладыши в первые дни эксплуатации машины после ремонта;
  • Доводка до идеальных параметров путем полировки. Поверхность обрабатывается наждачкой, затем – абразивной смесью.

Цена шлифовки коленвала зависит от степени износа, модели и сложности задачи, поэтому процесс оговаривается между мастером и владельцем автомобиля заранее. Стоимость услуги указывается по завершению осмотра детали. После очистки металлическая поверхность изделия очищается от незаметных глазу неровностей и становится полностью пригодной к дальнейшей эксплуатации.

Почему шлифовать коленвал у нас выгодно:

  • Опытный персонал;
  • Современное, немецкое оборудование;
  • Подбор вкладышей;
  • Доступная цена на шлифовку коленвала в Минске.

Стоимость работ

Best

Стоимость шлифовки легковой а/м

* от 85 руб.

  • Дефектовка вала - БЕСПЛАТНО!
  • Рихтовка вала 80 р.
  • Шлиф. только коренных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 85р. / 90 р. / 95 р. / 110 р.
  • Шлиф. только шатунных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 85 р. / 90 р. / 95 р. / 110 р.
  • Шлифование коленвала 4 цил. - 140 р.
  • Шлифование коленвала 5 цил. - 150 р.
  • Шлифование коленвала 6 цил. - 160 р.
  • Шлифование коленвала 8 цил. - 180 р.
  • Полировка коленвала - 55 р. / 65 р. / 75 р.

Стоимость шлифовки грузовой а/м

* от 120 руб.

  • Дефектовка вала - 10р.
  • Рихтовка вала - 110 р.
  • Шлиф. только коренных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 120р / 160р / 190р / 230р
  • Шлиф. только шатунных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 120р / 160р / 190р / 230р
  • Шлифование коленвала 4 цил. - 190 р.
  • Шлифование коленвала 5 цил. - 240 р.
  • Шлифование коленвала 6 цил. - 280 р.
  • Шлифование коленвала 8 цил. - 360 р.
  • Полировка коленвала 4 / 6 / 8 ц. - 85р. / 95р. / 105р.