Наши услуги
- Проверка ГБЦ
- Шлифовка ГБЦ
- Притирка клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена направляющих втулок
- Замена Седел Клапанов
- Прирезка сёдел клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Ремонт посадочных насос-форсунок
- Сварка ГБЦ. Ремонт Трещин
- Шлифовка коллектора
- Восстановление Резьбы
- Расточка блока цилиндров
- Гильзовка блока цилиндров
- Хонингование цилиндров
- Шлифовка коленвала
- Сварка аргоном
- Ремонт радиаторов
- Телефон:
- Адрес:
г. Минск, Уручье, СТК «Боровая»
- Режим работы:
Пн. — Пт. 9.00 — 18.00 Сб. — Вс. — Выходной
Замена маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки (иначе – клапанные сальники) являются сменной деталью двигателя, частью его смазочной системы. Основное предназначение сальников — предотвращать протекание излишков моторного масла в ДВС. Конструктивно запчасть выглядят как металлические цилиндры с прорезиненной вкладкой изнутри, которая выполняет функцию ограничителя для вытекающих остатков смазки.
Зачем нужно менять маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков необходима по причине их износа и выхода из строя. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля ее рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км пробега. По стоимости замена маслосъемных колпачков в Минске может колебаться в пределах от 1 до 3 руб.шт, в зависимости от марки авто и расположения СТО.
Когда сальники клапанов изнашиваются или неисправны, то в двигатель начинает протекать лишний смазочный материал. Из-за этого мотор становится «маслопрожорливым» и потребляет большие объемы масла.
- Попадая в топливную камеру сгорания, масло может воспламеняться, в результате чего внутренние детали ГРМ обрастают нагаром;
- Падение мощностных характеристик движка;
- Двигатель на холостых оборотах работает с прерыванием.
- Резиновая прокладка внутри в процессе длительной эксплуатации стирается, вследствие чего возникает течь;
- Возникновение микротрещин на детали;
- Механические повреждения.
Если не обращать внимания на указанные проблемы, то масло будет вытекать, вследствие чего мотор останется без смазки. Это может привести к серьезным неполадкам в системе ДВС. Капитальный ремонт или замена двигателя стоит дорого, поэтому специалисты рекомендуют регулярно проверять смазочную систему мотора на плановом ТО в автосервисе, в том числе исправность маслосъемных колпачков.
Как заменить клапанные сальники
Чтобы произвести замену, необходимо демонтировать крышку ГБЦ. Кроме того, в зависимости от выявленных неисправностей, могут проводиться сопутствующие работы:
- Диагностика ГБЦ на наличие протекающих масляных остатков;
- Проверка ГРМ на предмет пригорелых излишков смазки;
- Чистка клапанов и цилиндров.
Самостоятельно выполнить замену маслосъемных колпачков сложно, так как для этого нужно иметь специальные инструменты и навыки. Поэтому рекомендуется обратиться за услугой к профессионалам в автосервисе.
Почему проводить ремонт авто у нас выгодно:
- Профессиональный штат сотрудников-мастеров;
- Доступные цены на услуги;
- Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
Экономия времени и денег на покупках запчастей — замена маслосъемных колпачков по цене будет стоить недорого.
Стоимость работ
Стоимость замены (1 шт.)
* от 1, 50 коп.
- Для легковых машин
- Внедорожников
- Микроавтобусов
- и д.р. легкового транспорта
Стоимость замены (1 шт.)
* от 2 руб.
- Для грузовых машин
- Погружчиков
- Спецтехники
- и д.р. грузового транспорта
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ
Восстановление распределительного вала
Ремонт и восстановление распределительных валов
Ремонт коллектора. Шлифовка.
Шлифовка плоскости и каналов впускного и выпускного коллектора
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Замена направляющих клапанов
Замена направляющих втулок клапанов и их развертка
г.Минск
Уручье, СТК "Боровая"
+375 (29) 739-42-00
Менеджер-приемщик
info@belgbc.by
для справок