Главная > Ремонт ГБЦ > Ремонт гнезда насос-форсунки

Восстановление колодцев насос-форсунок ГБЦ

Довольно распространенной неисправностью головок блока цилиндров дизельных двигателей авто из группы VAG является износ посадочных мест под насос-форсунки. Как правило, данная «болячка» дает о себе знать через 250-300 тысяч км. пробега.

Возникает проблема из-за конструктивных особенностей самой насос-форсунки, которая крепится к ГБЦ всего одним болтом. Постоянные вибрации форсунки со временем приводят к выработке на стенках её колодца бороздок, через которые в топливную систему попадает воздух, а топливо в картерный отдел.

Признаки неисправности гнезда насос-форсунки:

  • Трудный старт двигателя после длительной стоянки. Свидетельствует о том, что топливная система завоздушилась;
  • Повышение уровня масла из-за попадания в него дизельного топлива. В случае упущения из виду данной проблемы может стать причиной выхода из строя двигателя.

Как мы восстанавливаем посадочные места насос-форсунок в ГБЦ

Ремонт стаканов насос-форсунок производится нами методом втулирования. Само посадочное место растачивается на токарном станке в размер втулки, которая изготавливается из сплава алюминия схожего по составу с материалом головки блока. Это позволяет избежать деформации втулки при изменении температурного режима двигателя. Далее втулка запрессовывается в гнездо, в нужных местах сверлятся отверстия для подачи топлива.
Данная технология ремонта уже зарекомендовала себя с лучшей стороны и доказала свою эффективность. Так что нет необходимости носиться в поисках новой или б/у головки блока, а лучше обратится сразу в наш сервис для оперативного и качественного ремонта.

Почему ремонтировать посадочные насос-форсунок выгодно у нас?

  • У нас работают квалифицированные токоря;
  • Мы работаем на современных станках;
  • Мы даем Гарантию на свои услуги!

Стоимость работ

Best

Ремонт гнезда насос-форсунки

* от 100 руб.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

Прейскурант цен 2022 год

МАСТЕР-ПРИЕМЩИК +375 (29) 186 42 00