Наши услуги

Прейскурант цен 2020 год

БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА!

  • Телефон:

    +375 (29) 739 42 00

  • Адрес :

    г.Минск, Уручье, СТК «Боровая»

  • Режим работы :

    Пн. — Пт. 9.00 — 18.00 Сб. — Вс. — Выходной

Шлифовка коленвала

Коленчатый вал – один из ключевых элементов двигательной системы автомобилей, преобразующий вырабатываемую двигателем энергию в крутящий момент. Деталь в ходе работы подвергается жесткой механической нагрузке, ее поверхность со временем повреждается.

Шлифовка коленвала – процесс восстановления нормального состояния детали. Несмотря на то, что эта процедура требует значительных усилий, применения специального оборудования и профессиональных навыков, такой ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового компонента.

Причины поломки

При вращении металлическая поверхность подвергается жесткому трению, которое сглаживается при наличии смазки. Если водитель применил некачественное масло, либо не соблюдал рекомендованную периодичность его замены, металл истирается, из-за чего наблюдаются такие дефекты:

  • Шейка коленчатого вала задирается. В результате зазор в подшипнике увеличивается, что ускоряет износ рабочей поверхности;
  • Деформация. С нарушением эргономики деталь не будет нормально передавать крутящего момента, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках машины и может спровоцировать более серьезную поломку.

Что входит в процесс

При шлифовке мастер начинает с обработки шатунных шеек. Это наиболее слабое место, именно оно обрывается, если вал теряет запас прочности. После процедуры показатель внутреннего напряжения в элементе изменяется, из-за чего деталь может деформироваться. Если при ремонте сперва будут обработаны коренные шейки, их ось изменит форму.

При работе с «нежесткими» валами, дополненными шатунными шейками небольшого диаметра и не включающие противовесы, сперва шлифуются коренные шейки. При шлифовке учитывается радиус галтелей – если элемент стал слишком тонким, это увеличивает вероятность поломки. 

После удаления дефектов на шатунных шейках следуют такие этапы:

  • Выверение положения вала на стойках-индикаторах;
  • Шлифовка коренных шеек, начиная с наиболее изношенных;
  • Устранение острых выступов, способных повредить вкладыши в первые дни эксплуатации машины после ремонта;
  • Доводка до идеальных параметров путем полировки. Поверхность обрабатывается наждачкой, затем – абразивной смесью.

Цена шлифовки коленвала зависит от степени износа, модели и сложности задачи, поэтому процесс оговаривается между мастером и владельцем автомобиля заранее. Стоимость услуги указывается по завершению осмотра детали. После очистки металлическая поверхность изделия очищается от незаметных глазу неровностей и становится полностью пригодной к дальнейшей эксплуатации.

Почему шлифовать коленвал у нас выгодно:

  • Опытный персонал;
  • Современное, немецкое оборудование;
  • Подбор вкладышей;
  • Доступная цена на шлифовку коленвала в Минске.

Стоимость работ

Best

Стоимость шлифовки легковой а/м

* от 50 руб.

  • Дефектовка вала - БЕСПЛАТНО!
  • Рихтовка вала 50 р.
  • Шлиф. только коренных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 60р / 60р / 70р / 80р
  • Шлиф. только шатунных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 60р / 70р / 80р / 90р
  • Шлифование коленвала 4 цил. - 110 р.
  • Шлифование коленвала 5 цил. - 120 р.
  • Шлифование коленвала 6 цил. - 130 р.
  • Шлифование коленвала 8 цил. - 150 р.
  • Полировка коленвала - 30р / 40р / 50р

Стоимость шлифовки грузовой а/м

* от 70 руб.

  • Дефектовка вала - 10р.
  • Рихтовка вала - 90 р.
  • Шлиф. только коренных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 80р / 95р / 120р / 150р
  • Шлиф. только шатунных шеек 4 / 5 / 6 / 8 - 90р / 115р / 130р / 160р
  • Шлифование коленвала 4 цил. - 160 р.
  • Шлифование коленвала 5 цил. - 200 р.
  • Шлифование коленвала 6 цил. - 240 р.
  • Шлифование коленвала 8 цил. - 300 р.
  • Полировка коленвала 4 / 6 / 8 ц. - 70р. / 80р. / 90р.