Наши услуги
- Проверка ГБЦ
- Шлифовка ГБЦ
- Притирка клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена направляющих втулок
- Замена Седел Клапанов
- Прирезка сёдел клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Ремонт посадочных насос-форсунок
- Сварка ГБЦ. Ремонт Трещин
- Шлифовка коллектора
- Восстановление Резьбы
- Расточка блока цилиндров
- Гильзовка блока цилиндров
- Хонингование цилиндров
- Шлифовка коленвала
- Сварка аргоном
- Ремонт радиаторов
- Телефон:
- Адрес:
г. Минск, ул. Козлова 22
- Режим работы:
Пн. — Пт. 9.00 — 18.00
Сб. — Вс. — Выходной
Ремонт трещин ГБЦ аргонной сваркой
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора.
Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.
Признаки трещины в ГБЦ:
- Густой сизый дым из выхлопной трубы. Сигнализирует о том, что из-за трещины или пробоя в прокладке ГБЦ антифриз попадает в цилиндры двигателя. Быстро падает уровень ОЖ;
- Вспенивание моторного масла. Когда охлаждающая жидкость через трещину попадает в масло, оно теряет свою вязкость, а также меняет цвет. В расширительном бачке образуется масляная пленка;
- Образование пузырей в бачке ОЖ во время работы двигателя. Свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
В каких местах ГБЦ чаще всего образуются трещины:
- Между седлами клапанов. Как правило, видны на глазок;
- В районе свечного канала;
- Между форкамерой и клапаном;
- В канале направляющей клапана. Обнаружить без опрессовки практически невозможно.
Как мы ремонтируем трещины в ГБЦ с помощью аргонной сварки
1. Первоначально проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность) в специализированной ванне с подогретой жидкостью. Перед тем, как опустить в неё головку, в ней герметизируют все отверстия системы охлаждения кроме одного, куда под давлением подаётся воздух. При наличии в ГБЦ трещин и свищей из них начинают выходить пузырьки воздуха.
2. После того как проблемное место выявлено производится его зачистка или разделка на специализированном станке на всю глубину трещины.
3. Сварка ГБЦ. На сегодняшний день это самый качественный и эффективный способ ремонта трещин. Перед сваркой головка нагревается в специальной печи до 200-250°C, чтобы снизить напряжение в металле. Наплавление сплава алюминия, схожего по составу с материалом головки, производится с применением высоких токов в среде инертного газа аргон. Такой ремонтный шов способен выдержать высокие температуры и, при нагреве двигателя не будет деформироваться, а будет расширяться вместе с телом ГБЦ.
4. После окончания сварочных работ «голова» мотора снова подвергается проверке. Лишь после того, как наши специалисты убедятся в её полной герметичности, ГБЦ отправляется на фрезеровку и шлифовку.
По предварительной договоренности с клиентом, мы также производим и другие ремонтные работы с головкой блока цилиндров. С полным перечнем услуг можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Почему заваривать трещины в ГБЦ выгодно у нас?
- У нас работают опытные и квалифицированные сварщики;
- Современное высокоточное оборудование и качественные расходники;
- Мы даём Гарантию на все наши услуги!
- Бесплатная доставка по Минску.
Стоимость работ
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ
Восстановление распределительного вала в Минске
Ремонт и восстановление распределительных валов
Ремонт коллектора. Шлифовка. Сварка.
Шлифовка плоскости и каналов впускного и выпускного коллектора
Регулировка зазоров клапанов двигателя в
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Замена направляющих клапанов двигателя в
Замена направляющих втулок клапанов и их развертка
Замена седел клапанов в Минске
Замена седла клапана необходима в случае износа или повреждения данного элемента